Платёжно-пропускная система "Лайм" для динопарка
Динопарки пользуются высоким спросом у посетителей по всему миру. Несмотря на большие затраты при постройке динопарка, связанные с высокой стоимостью аниматронных фигур динозавров, это прибыльный бизнес.
Важно правильно организовать процессы обслуживания посетителей динопарка и предусмотреть все нюансы автоматизации с помощью билетно-пропускной системы Лайм.
Процесс обслуживания посетителей динопарка начинается с покупки билетов.
Билетная система Лайм позволяет ускорить процесс продажи билетов с помощью встроенных инструментов:
Быстрое внедрение
Удобный интерфейс
Подписка на ПО
Аналитика эффективности
Онлайн и офлайн режим
Программа лояльности
Типы подключения
Контроль доступа
Оплата услуг
Встроенные инструменты для билетной системы Лайм
- Виджет продажи билетов онлайн. Виджет встраивается в сайт динопарка в течение пары часов и его тут же можно использовать для продажи билетов онлайн.
Таким образом динопарк разграничивает онлайн и офлайн потоки посетителей, для снижения нагрузки на стационарные кассы динопарка. Посетители с онлайн билетами могут напрямую пройти через турникеты минуя кассы. Считыватель турникета читает QR-код с онлайн билета и пропускает посетителей в парк.
Билетная система Лайм позволяет покупать несколько билетов на один онлайн билет с QR-кодом, что делает проход через турникет более удобным. - Автоматические кассы. Автоматическая касса (автоматический платежный терминал) – терминал покупки билетов офлайн без участия кассира. Посетитель выбирает нужный билет или комбо-билет, оплачивает его наличными или безналичным расчетом, получает билет, считывает его на турникете и входит на территорию динопарка.
Билетная система Лайм предлагает автоматические кассы в уличном и внутреннем исполнении. - Горячие клавиши в интерфейсе кассы. Горячие клавиши – это действия системы, назначенные на определенные кнопки клавиатуры, позволяют продавать билет за 3-4 секунды. Использование горячих клавиш кассиром способствует быстрому расчету посетителей на входе в динопарк, что очень важно для организации удобной покупки билетов посетителями динопарка.
Чтобы привлечь дополнительных посетителей динопарку важно получить широкий охват аудитории.
Инструменты для увеличения охвата аудитории
Для увеличения охвата посетителей и роста выручки в билетной системе Лайм есть следующие инструменты:
- Интеграция с билетными агрегаторами. Билетные агрегаторы (Афиша.ру, Кассир.ру, Яндекс Билеты) – это интернет-сервисы продажи билетов в динопарк и другие места. У билетных агрегаторов есть своя аудитория, которая приучена покупать билеты в этих сервисах. Динопарку необходимо пользоваться этим инструментом для увеличения охвата потенциальных посетителей. Билетная система Лайм имеет интеграцию со всем топовыми билетными агрегаторами. Как и через виджет Лайм, посетитель покупает билет на сайте билетного агрегатора (например, Афиша.ру), получает электронный билет на свою почту и входит по нему на территорию динопарка, минуя кассы.
- Работа с билетными распространителями. Под билетными распространителями мы понимаем туристические фирмы, киоски продажи билетов. При покупке билета билетная система дает возможность покупателям приобретать билет за розничную стоимость, но применять скидку для самого распространителя.
Это делает взаиморасчеты динопарка с билетными агрегаторами и распространителями прозрачными. Билетная система дает доступ распространителю билетов в личный кабинет, где он может видеть количество проданных билетов и сумму к перечислению. Динопарк же видит взаиморасчеты с каждым распространителем или билетным агрегатом в режиме онлайн с любого устройства через браузер.
Групповые билеты в билетной системе Лайм для динопарка
Групповые посещения – еще один важный нюанс в работе динопарка. Часто динопарк посещают группы школьников и билетная система Лайм позаботилась о том, как сделать процесс групповой продажи билетов быстрым и удобным.
При заказе группового билета кассир продает несколько проходов (например, 50 проходов) на один билет. Это позволяет динопарку сэкономить на бумаге при печати билетов, существенно снизить время продажи групповых билетов и упростить вход группы на территорию динопарка. Один билет нужно приложить 50 раз для группы из 50 человек, а не держать в руке пачку билетов.
Предложение для арендаторов
Динопарки часто являются локацией внутри парка развлечений и работают как арендаторы. В этом случае билетная система Лайм в парке аттракционов обеспечит динопарк единой системой лояльности с парком аттракционов, единым счетом посетителя и прозрачной системой расчета между арендаторами.
Организация билетной системы в динопарке имеет свои нюансы. Билетная система Лайм дает возможность организовать процесс покупки билетов, контроля входа, запуска системы лояльности и прозрачных отношений между арендаторами на высочайшем уровне.
Билетная система Лайм – бизнес в удовольствие.
Вам могут быть интересны: