Платёжно-пропускная система "Лайм" для зоопарка
Зоопарк – это праздник для детей. Взрослые и дети знакомятся с представителями фауны разных регионов мира в одном месте в центре большого города.
Важно правильно организовать процессы обслуживания посетителей зоопарка и предусмотреть все нюансы автоматизации с помощью билетно-пропускной системы Лайм.
Процесс обслуживания посетителей зоопарка начинается с покупки билетов.
Билетная система Лайм позволяет ускорить процесс продажи билетов с помощью встроенных инструментов:
Быстрое внедрение
Удобный интерфейс
Подписка на ПО
Аналитика эффективности
Онлайн и офлайн режим
Программа лояльности
Типы подключения
Контроль доступа
Оплата услуг
Встроенные инструменты системы Лайм для зоопарка
- Виджет продажи билетов онлайн. Виджет встраивается в сайт зоопарка в течение пары часов и его тут же можно использовать для продажи билетов онлайн.
Таким образом зоопарк разграничивает онлайн и офлайн потоки посетителей, для снижения нагрузки на стационарные кассы зоопарка. Посетители с онлайн билетами могут напрямую пройти через турникеты минуя кассы. Считыватель турникета читает QR-код с онлайн билета и пропускает посетителей в парк.
Билетная система Лайм позволяет покупать несколько билетов на один онлайн билет с QR-кодом, что делает проход через турникет более удобным. - Автоматические кассы. Автоматическая касса (автоматический платежный терминал) – терминал покупки билетов офлайн без участия кассира. Посетитель выбирает нужный билет или комбо-билет, оплачивает его наличными или безналичным расчетом, получает билет, считывает его на турникете и входит на территорию зоопарка.
Билетная система Лайм предлагает автоматические кассы в уличном и внутреннем исполнении. - Горячие клавиши в интерфейсе кассы. Горячие клавиши – это действия системы, назначенные на определенные кнопки клавиатуры, позволяют продавать билет за 3-4 секунды. Использование горячих клавиш кассиром способствует быстрому расчету посетителей на входе в зоопарк, что очень важно для организации удобной покупки билетов посетителями зоопарка.
Гости посещают зоопарк в среднем 1 раз в год, поэтому для роста выручки зоопарк важно получить широчайший охват аудитории.
Инструменты билетной системы Лайм для увеличения аудитории
Для увеличения охвата посетителей и роста выручки в билетной системе Лайм есть следующие инструменты:
- Интеграция с билетными агрегаторами. Билетные агрегаторы (Афиша.ру, Кассир.ру, Яндекс Билеты) – это интернет-сервисы продажи билетов в зоопарк и не только. У билетных агрегаторов есть своя аудитория, которая приучена покупать билеты в этих сервисах. Зоопарку необходимо пользоваться этим инструментом для увеличения охвата потенциальных посетителей. Билетная система Лайм имеет интеграцию со всем топовыми билетными агрегаторами. Как и через виджет Лайм, посетитель покупает билет на сайте билетного агрегатора (например, Афиша.ру), получает электронный билет на свою почту и входит по нему на территорию зоопарка, минуя кассы.
- Работа с билетными распространителями. Под билетными распространителями мы понимаем туристические фирмы, киоски продажи билетов. При покупке билета билетная система дает возможность покупателям приобретать билет за розничную стоимость, но применять скидку для самого распространителя.
Это делает взаиморасчеты зоопарка с билетными агрегаторами и распространителями прозрачными. Билетная система дает доступ распространителю билетов в личный кабинет, где он может видеть количество проданных билетов и сумму к перечислению. зоопарк же видит взаиморасчеты с каждым распространителем или билетным агрегатом в режиме онлайн с любого устройства через браузер.
Увеличение выручки в зоопарке и способы дополнительного заработка
Для увеличения выручки зоопарки практикуют установку детских и семейных аттракционов на открытой площадке на территории зоопарка. Это позволяет увеличить средний чек за счет продажи дополнительных услуг – билетов на аттракционы.
Билетная система Лайм установлена в 100+ уличных парках аттракционов и имеет максимальны функционал на рынке. Автоматизация зоны аттракционов в зоопарке является простой стандартной задачей для Лайм.
Билетная система Лайм позволяет продавать комбо-билеты в зоопарк и на площадку с аттракционами через все каналы продаж: стационарные кассы, автоматические кассы, виджет продажи билетов билетных агрегаторов, билетных распространителей, а также начислять бонусы и другую лояльность за покупку комбо-билетов.
Еще один способ дополнительного заработка для зоопарка – продажа корма для животных. Корм можно оплатить любым способом на входе в зоопарк, но что делать, если билеты уже куплены, а потребность купить корм возникла уже непосредственно на территории зоопарка у локации с животными?
Билетная система Лайм позволяет разместить QR-код для онлайн покупки билетов прямо у точки с кормом и локации с животными. Посетителю остаточно навести камеру смартфона на QR-код и оплатить корм онлайн. Далее посетитель показывает ответный QR-код продавцу корма и тот считывает его с помощью смартфона. Так фиксируется продажа корма в билетной системе.
Групповые билеты в билетной системе Лайм для зоопарка
Групповые посещения – еще один важный нюанс в работе зоопарка. Часто зоопарк посещают группы школьников и билетная система Лайм позаботилась о том, как сделать процесс групповой продажи билетов быстрым и удобным.
При заказе группового билета кассир продает несколько проходов (например, 50 проходов) на один билет. Это позволяет зоопарку сэкономить на бумаге при печати билетов, существенно снизить время продажи групповых билетов и упростить вход группы на территорию зоопарка. Один билет нужно приложить 50 раз для группы из 50 человек, а не держать в руке пачку билетов.
Как мы видим, организация обслуживания гостей зоопарка – весьма сложный процесс со своими нюансами. Билетная система Лайм дает возможность организовать процесс покупки билетов, контроля входа, работы с распространителями билетов и организации дополнительных продаж на высоком уровне.
Билетная система Лайм — бизнес в удовольствие.
Вам могут быть интересны: