Вопросы и ответы

1Что такое БПС «Лайм» и зачем она нужна?

БПС «Лайм» – это удобная билетно-пропускная система для сферы развлечений. Лайм помогает бизнесу расти на больших скоростях. С нами цифры, процессы и бизнес становятся управляемыми. Проще говоря, мы настраиваем пульт управления от бизнеса и вручаем его клиенту.

Компания стремительно развивается. Сейчас софт используется в 122 городах России, а также в ОАЭ, Таиланде, Армении, Казахстане, Узбекистане и Молдове.

2Чем БПС «Лайм» отличается от других билетных систем?

Мы — открытый бренд и партнер, с которым легко вести бизнес в сфере развлечений.

Другими словами, команда «Лайм» помогает стать клиентам богаче, а гостям наших клиентов — счастливее.

3Каким компаниям подойдет билетно-пропускная система «Лайм»?

Мы работаем с собственниками и директорами бизнеса в сфере развлечений. ПО Лайм подойдет для оптимизации парков аттракционов, ГЛК, пляжей, катков, детских развлекательных центров и других точек бизнеса, которые занимаются индустрией развлечений.

4Какие вопросы закрывает система?

Настраиваем порядок в цифрах и делах, освобождаем от ручного управления, помогаем избавиться от воровства сотрудников раз и навсегда, и гарантируем рост прибыли на 30% и более.

5Что мы ставим в приоритет при внедрении билетно-пропускной системы?
  1. Прибыль клиента — наша забота
    Каждый наш клиент — наш партнёр. Оттого мы заинтересованы в быстром увеличении прибыли наших клиентов. Это драйвит нас на поиск новых решений по оптимизации. И мы не боимся перемен и экспериментов, потому что вдумчивы и осмотрительны в действиях.
  2. Ни дня без улучшений
    3ы заботливая IT-компания, которая поддерживает своих сотрудников в личном и профессиональном развитии. Чем больше улучшений в жизни каждого – тем больше опыта и вдохновения для улучшения продуктов.
  3. Всегда беремся за задание со звездочкой
    Знаем, как решить любой вопрос. А если не знаем, то это временно. Всегда делимся опытом, который перерос в успех, чтобы вместе расти с коллегами и клиентами.
6Можно ли выгружать отчетность из БПС «Лайм»?

Да и не только.

  1. Выгрузка может осуществляться в форматах pdf, xml, csv, то есть напрямую в удобные для учета программы Excel, 1С, Microsoft BI.
  2. Можно составить свой уникальный отчет, воспользовавшись Конструктором отчетов Лайм. Он позволяет составить отчет только из тех показателей, которые вы отслеживаете.

Лайм рекомендует выносить следующие показатели в ежедневный отчет:

  • Столбцы: количество и сумма.
  • Строки: Депозит, Комбо-билеты.

В такой конфигурации вы увидите количество проходов на аттракцион, реализованную сумму и тарифы за прошедший день, причем отдельно по каждой позиции. Чтобы настроить такой отчет или получить консультацию по тем показателям, которые вам необходимы для работы, напишите нам на ts@lime-it.ru.

Лайм работает с мобильными кассами, мобильными приложениями для приема платежей оператором, с системой лояльности для посетителей, интегрирован с IIKO, CRM и 1C, настраивает и выгружает необходимые отчеты. Посмотреть все программные продукты.

7Сколько будет стоить автоматизация моего объекта?

Софт можно взять в подписку или купить.

  • Подписка:
    Стоимость подписки: 1,5% от стоимости билетов.
    Единая лицензия без ограничений по количеству точек продаж, точек контроля, максимальный функционал.
  • Покупка:
    У каждого объекта индивидуальные особенности, поэтому конечную стоимость билетно-пропускной системы можно получить после консультации с менеджером.

Позвоните нам или напишите, мы всегда на связи!


""
1
pick one!
reCaptcha v3
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
8Мы выбрали Лайм, как выглядит дальнейшая схема сотрудничества?
  1. Проводим глубокий аудит проекта на первичном этапе.
  2. Создаем техническое задание на основе Big Data и опыта.
  3. Детально проработаем все нюансы проекта, гарантируем беспроблемную эксплуатацию в будущем.
  4. После внедрения обучаем всех пользователей ПО Лайм. Обучаем управляющего, бухгалтера, кассиров, операторов аттракциона, администратора, отдел продаж и маркетолога и покажем возможности системы.
  5. Ведем авторский надзор в первые 36 часов после внедрения.
  6. Доводим до идеала каждое действие сотрудника при работе с билетной системой.
9Есть ли сервисная поддержка?

Конечно, есть и мы ей гордимся! Мы уверены, что качественный сервис дает возможность нашим клиентам вести бизнес в удовольствие. Это настоящая служба заботы, которая поддержит и решит любой вопрос. Мы помогаем настроить тарифы, подключить новые функции, обучаем ваших сотрудников, ведем авторский надзор и отвечаем на любые вопросы 24/7, 365 дней в году.

10Если у меня уже есть билетная система, но я хочу ее поменять?

Это возможно. В большинстве случаев при переходе с устаревшей билетной системы на ПО Лайм нашим клиентам даже не приходится менять оборудование. Мы умеем внедрять свой продукт на готовые форматы, что экономит деньги клиента уже на первых этапах.

Для того, чтобы узнать, работает ли Лайм с оборудованием вашей билетной системы, оставьте заявку — мы все проверим и предложим оптимальный вариант.

11Сколько у вас объектов?

У нас более 6 млн пользователей, 300+ объектов, в 8 странах.

12Есть ли у вас отзывы?

Сайт в скором времени будет дополняться отзывами. Но, если вы хотите получить отзыв сейчас, напишите нам — мы можем договориться с нашими клиентами в вашем направлении развлечения и организовать онлайн встречу. А возможно и организовать экскурсию. Например, это возможно в парке Сказка г. Москва – позвоните нам или напишите, мы всегда на связи!.


    виджет
    закрыть виджет

    Позвонить