Платёжно-пропускная система "Лайм" для аквапарков

Основная концепция аквапарка - браслет=кошелек.
Практически во всех аквапарках обязательным условием является, чтобы все услуги продавались через браслет, то есть через билетно-пропускную систему. Сюда входят услуги кафе, бассейнов, массажных кабинетов, SPA, тренажерных залов, соляриев, гардеробов/шкафчиков для раздевания/камеры хранения. Схема обслуживания – отсутствие аванса. Посетитель получает все услуги в кредит и не платит при входе за них. Поэтому особое внимание уделяется возможности пополнения счета внутри аквапарка. Для этого подходит мобильное приложение (т.к. телефон посетитель берет с собой, а кошелек нет).
Второй момент- пропускная способность на выходе. Необходимо строить билетно-пропускную систему для аквапарка таким образом, чтобы с наибольшей скоростью выпустить всех посетителей, всем закрыть долги, у всех забрать браслеты. Входная группа рассчитывается исходя из расчетных требований выхода (пропускной способности на выход).
Компания Лайм-АйТи подходит к организации платежно-пропускной системы в аквапарке с экспертной точки зрения, предусматривая малейшие ньюансы и пожелания заказчика. Платежно-пропускная система Лайм за счет гибкости настройки позволяет конфигурировать параметры бизнес-процессов под любые задачи.

parallax background

Отправьте заявку на внедрение БПС "Лайм"

""
1
Ваше имяyour full name
done
Номер телефонаyour full name
done
Ваше сообщение, предложениеmore details
0 /
Когда вы планируете установку новой системы?pick one!
pick one!
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

Билетно-пропускная система «Лайм» для аквапарков и бассейнов

Контроль за деятельностью аквапарка — сложно реализуемая задача без автоматизированной билетно-пропускной системы. Помимо самих бассейнов и аквазон, на его территории может находиться еще много отделов и заведений. Это раздевалки, душевые кабины, сауны и солярии, бары и кафе, залы для занятий фитнесом и йогой, — в зависимости от масштаба спортивного комплекса. Связать их все воедино — задача, посильная платежно-пропускной системе «Лайм».
Задачи, которые решает ППС «Лайм»

Для бизнеса:

  • рост прибыли бассейна на 30-40% благодаря внедрению автоматизации;
  • возможность использования скидочной системы — гибкой тарификации в зависимости от «статуса» посетителя;
  • индивидуальная настройка программного обеспечения конкретно под вашу модель управления бассейном или аквапарком;
  • полный контроль за всеми платежными узлами организации в режиме «одного окна»;
  • удаленный доступ к системе автоматизации бассейна или аквапарка из любой точки мира через интернет;
  • возможность быстрого и удобного изменения настроек тарифов и скидок;
  • уменьшение злоупотреблений среди посетителей и сотрудников;
  • экономия на фонде оплаты труда за счет сокращения штата;
  • снижение оборота наличных средств в аквапарке за счет электронной системы оплаты, касс самообслуживания.

Для клиентов:

  • удобство посещения и пользования всеми услугами комплекса;
  • безопасность и сохранность вещей: электронные замки на автоматических шкафчиках, которые отпираются электронным браслетом;
  • удобство оплаты услуг аквапарка через единый электронный браслет;
  • участие в программах лояльности, бонусных системах и получение скидок.

Особенности системы «Лайм»

Билетно-пропускная система Лайм внедряет в аквапарке схему обслуживания в кредит. Посетитель не оплачивает услуги при входе в те или иные зоны, а платит на выходе, закрывая кредит посредством пополнения счета внутри аквапарка. Это самая удобная из возможных схем, благодаря которой клиентам не нужно носить с собой наличные, банковские карты, кошельки — только электронный браслет, который выдается на входе и одновременно является ключом к шкафчику с личными вещами.

Второй важный момент при внедрении автоматизации — пропускная способность на выходе. Наши специалисты выстроят билетно-пропускную систему для аквапарка так, чтобы с наивысшей скоростью выпускать посетителей, закрывать им кредиты, у всех забирать браслеты, не допуская очередей и простоя. Мы рассчитываем входную группу, исходя из пропускной способности вашего комплекса.
Как посетители входят в бассейн или аквапарк

Клиент водно-оздоровительного комплекса подходит к входной группе и подносит к турникету браслет. Система проверяет его валидность и пропускает человека. Турникет разблокируется автоматические, а отметка о проходе появляется в базе данных только после полного поворота штанг турникета. Это предохраняет от случаев, когда посетитель поднес браслет, но не прошел внутрь: через заданный в системе промежуток времени турникет блокируется, а лицевой счет клиента не изменится.

Система «Лайм» поддерживает установку световых индикаторов, которые сообщат оператору турникета о том, что посетитель проходит по льготному тарифу. Это препятствует несанкционированному проходу взрослых по детским тарифам. После прохождения турникета человек направляется в раздевалку, где выбирает свободную автоматическую камеру, переодевается, подносит браслет к считывателю, блокируя замок ячейки, и идет в бассейн.

Какие дополнительные услуги оказываются в системе «Лайм»

Современный аквапарк или большой обустроенный бассейн — это множество локаций и заведений, в которых посетители могут получить дополнительные услуги на любой вкус. Например, спа-салоны, массажные кабинеты, кафе, солярии и сауны, фитобары, спортивные залы и многое другое. Чтобы получить любую услугу на территории комплекса, клиент просто пополняет лицевой счет на сумму, равную ее стоимости. Сотрудник прикладывает браслет посетителя к считывателю и нужная сумма автоматически списывается со счета. Система выдает два чека: один получает гость, во втором сотрудник расписывается и отдает администратору, а в конце смены все чеки сдаются в бухгалтерию. Такая система позволяет избежать претензий со стороны клиентов комплекса о не оказанных, но оплаченных услугах.

Как посетители выходят из аквапарка

Гость должен подойти к турникету и поднести к нему браслет. Если на счету достаточно средств, то турникет автоматически разблокируется. Если же на счету остался кредит, например, вместо двух часов человек находился в аквапарке 2,5 часа, то турникет не откроется, пока задолженность не будет погашена. При этом гостю выдается чек, а по запросу — распечатка всех оказанных ему услуг. Турникеты на выходе можно оборудовать браслетоприемниками для сбора бесконтактных браслетов или карт. Если сумма на лицевом счете больше стоимости всех полученных услуг за время посещения, то клиенту возвращают непотраченные средства с оформлением кассового чека на возврат.
Какие способы пополнения счета есть в системе «Лайм»

Гость аквапарка может захотеть пополнить свой счет во время пребывания. Для этого есть два варианта: автоматическая касса самообслуживание или мобильное приложение. Платежный терминал зачисляет наличные деньги или списывает их с банковской карты — в зависимости от того, как расплачивается клиент, и выдает чек с подтверждением операции. К мобильному приложению привязывается банковская карта клиента. Кроме того, можно использовать мобильные терминалы оплаты, с помощью которых посетители могут оплатить услуги в любой точке аквапарка у сотрудников.

Преимущества выбора системы «Лайм»

Мы подходим к организации платежно-пропускной системы в аквапарке с экспертной точки зрения, предусматривая малейшие нюансы и пожелания заказчика.

Наши преимущества:

  • гибкость конфигурации:
  • мы настроим параметры бизнес-процессов под любые задачи;
  • современное развивающееся программное обеспечение: мы обновляем его в соответствии с изменениями рынка;
  • комплексное решение: вам не потребуются услуги сторонних подрядчиков после нашей работы по автоматизации;
  • российский производитель ПО: мы всегда на связи;
  • обучение ваших сотрудников, бесплатная техническая поддержка и горячая линия.