В таких бизнесах как активити парки, семейные развлекательные центры, игровые комнаты, аквапарки гостям необходимо заполнить анкету об ответственности за своего ребенка.
Это нужно для передачи юридической ответственности за травмы ребенка с парка развлечений/аквапарка на родителя.
Из-за этого правила время на обслуживание одного посетителя увеличивается, ведь каждому нужно заполнить эту анкету на месте, и, ожидаемо, у ресепшен скапливается очередь из посетителей.
Решить эту проблему очередей возможно с помощью билетно-пропускной системы Лайм и ее модуля Предварительная регистрация гостей.
Снизить время на заполнение анкеты можно несколькими способами:
1. Предварительная регистрация на сайте. Посетитель регистрирует свои данные на сайте парка развлечений, а по приходу на ресепшен просто называет свой номер телефона. Кассир вводит номер, Лайм показывает заполненную карточку клиента и автоматически печатает анкету об ответственности.
2. При пиковой нагрузке персоналу выдаются планшетные компьютеры со страницей предварительной регистрации. Сотрудники подходят к посетителям в очереди и опрашивают их ля заполнения анкеты.
3. Автоматический терминал самообслуживания, где можно заполнить свои данные. Предварительную регистрацию гостей на сайте можно сделать обязательной при покупке билеты через сайт и другие онлайн каналы. Таким образом 100% купивших билеты удаленно будут уже зарегистрированы. Эта цифра достигает 30% всех гостей парка развлечений, следовательно одной только предварительной регистрацией на сайте можно уменьшить очереди в парк на 30%.
Компания Лайм-Софт может сделать предварительную регистрацию силами своих интернет программистов, либо передать вашему подрядчику API для реализации этой функции.
Заполните заявку на получение
подробной информации о БПС "Лайм"