Модуль Лайм Система лояльности

Модуль Лайм Система лояльности


Лайм обладает широким набором инструментов для построения гибкой бонусной системы и системы скидок при продаже билетов через билетную систему для увеличения выручки вашего парка, аквапарка, ГЛК


Большинство людей в нашей стране хотят получить что-то бесплатно. Это могут быть выгодные условия, подарки, кэшбэки и т.п. В глазах человека загорается огонек, когда он понял, что может обмануть систему, показать, что только он догадался до чего-то, что он умнее всех.
Вышеописанную потребностью гостей парка можно закрыть бонусной системой.
Тем более, что для парка в этом есть свои выгоды!

Что дают бонусы парку развлечений про продае билетов через билетно пропускную систему?

• Мотивируют гостей вносить больше денег
Внеси 3000 рублей, получи еще 1500 бонусами. Итого 4500. Мало кто сможет удержаться. Откуда взялась цифра 3000? Смотрим по отчетам сколько максимум оставляет посетитель в парке за одно посещение (2000) и добавляем 50%.
• Мотивируют возвращаться в парк
Помимо пополнений на крупную сумму, начисляем бонусы за посещение каждого аттракциона или, например, удваиваем бонусы, если гости побывали в парке 4 раза в месяц.
«Пойду-ка я еще раз в парк, раз у меня там бонусы на карте и можно лишний раз бесплатно прокатиться на аттракционах» - подумает гость парка.
• Бонусами можно регулировать загруженность тех или иных услуг
Некоторые аттракционы «проседают» по посещаемости? Давайте повышенные бонусы на них.
• Бонусами можно повысить посещаемость в дни с меньшей загрузкой
В среду и четверг мало посетителей? Двойные бонусы в эти дни изменят картину, проверено на практике.
• Бонусы – это инфоповод для общения с гостями парка
Придумайте супер-начисления бонусов и сделайте рассылку по посетителям. Эффект будет моментальный.
• Бонусы гораздо лучше, чем скидки, которые не дают ничего, кроме потери выручки и привыкания к халяве.
Скидки приводят к негативным ситуациям ситуациям:
а) гости парка затягивают посещение парка, пока не будут очередные скидки. Знакомо по вещевым магазинам?
б) гости возмущаются, что неделю назад они катались за 100 рублей, а сегодня вынуждены за 200 рублей. Ах какой противный парк. «Благими намерениями выслана дорога в ад».

Ответы на частые вопросы по бонусам в рамках билетной системы:

1. Вопрос: Как тратятся бонусы и деньги? Это одно и тоже на карте или отдельно деньги, отдельно бонусы?
Ответ: Сначала тратятся деньги, затем бонусы.


2. Вопрос: Что делать, если посетитель просит возврат?
Ответ: Если посетитель решил сделать возврат, он возможен только для положенных на счет денег. Бонусы при этом сгорают.


3. Вопрос: Если в парке арендаторы со своими аттракционами, с которыми парк делит выручку, как быть с бонусами?
Ответ: Вариант 1. На все аттракционы бонусы действуют одинаково, считается, что это общий вклад в маркетинговое привлечение клиентов.
Вариант 2: Бонусному рублю начисляется какая-то стоимость, например, 1 бонусный рубль= 50 копеек. Парк начисляет деньги арендатору в соответствии с принятым правилом.


4. Вопрос: Будут ли в отчете видны отдельно деньги и отдельно бонусы по каждому аттракциону?
Ответ: В билетно-пропускной системе Лайм такой отчет доступен, называется «Отчет в разделе организаций». Отчет создан специально для того, чтобы юр. лица могли сводить отчеты между собой.


Блок 1. Общая сводка по счетам: сколько денег принято на счета, сколько потрачено, сколько возвратов и исходящий остаток. Информация по деньгам и отдельно по бонусам.
Блок 2. Расшифровка этих денег и бонусов т.е. на что они были списаны и в каком объеме. Сортировка по организациям и внутри каждой организации отражено какая услуга, в каком количестве и чем (бонусы или рубли) оплачена.

Таким образом, бонусная система является одним из самых мощных инструментов для возврата посетителей в парк и мотивации тратить больше денег в парке, а следовательно, для увеличения выручки вашего парка/аквапарка/ГЛК!

Заполните заявку на получение
подробной информации о БПС "Лайм"

""
1
Ваше имяyour full name
done
Номер телефонаyour full name
done
Ваше сообщение, предложениеmore details
0 /
Когда вы планируете установку новой системы?pick one!
pick one!
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right