Владельцы парка развлечений не ожидают большой выручки в зимний период. Но это ошибка — просто стоит правильно подбирать развлечения для посетителей и настраивать работу парка. О том, как это получилось у нас — в этой статье.
В новогодние праздники становится особенно заметно, что в городах не хватает зимних развлечений. Катки, горки, горнолыжные курорты и ледовые городки заполнены большим количеством людей, а на каждом объекте — большие очереди.
Даже после новогодних каникул поток посетителей не заканчивается и остается на высоком уровне. Но в этом случае остается два важных вопроса:
Ответ прост — новые впечатления!
В декабре 2021 года мы подключились к проекту Парка Маяковского в Екатеринбурге. В парке запустили 17-метровую тюбинговую горку от банка-спонсора «Тинькофф». Что получилось?
Только за новогодние каникулы с горки скатилось более 25 тыс. человек! Для контроля за потоком людей парк организовал 2 кассы и один вход на горку. С помощью билетно-пропускной системы «Лайм» мы автоматизировали этот процесс.
Мы запустили продажу одноразовых билетов на чековой ленте с QR-кодом для прохода на горку через валидатор. Если посетитель хотел купить многоразовый билет, то его печатали на плотном картоне.
А Тинькофф, как спонсор проекта, для своих клиентов запустил акцию — 20 % кешбэк с покупки билетов.
В этой ситуации каждый оказался в выигрыше: банк повысил свою узнаваемость, парк увеличил выручку, а посетители быстро проходили на горку, не создавая больших очередей.
Возникли вопросы по настройке билетно-кассовой системы?
Ваше сообщение успешно
отправлено