Катки зимой — отличный способ повысить выручку в парке развлечений. Но как контролировать поток посетителей? Опыт работы билетно-пропускной системы «Лайм» с катками.
Осенью 2020 года Роспотребнадзор разрешил каткам работать без ограничений. После этого многие владельцы парков развлечений начали готовить пространство для катков на зимний период. В 2021 году тенденция сохранилась — владельцы снова решили заливать катки.
Однако перед зимним сезоном все снова изменилось — для общественных мест ввели обязательные QR-коды. У владельцев катков возникли новые задачи:
Проверять QR-код не сложно — достаточно поставить дополнительного сотрудника на входе со смартфоном для проверки. Однако коды были нужны только в закрытые помещения (пункты выдачи коньков, кафе), а конкретно для катка — нет. Так начали организовывать отдельный вход на лед и кассу на улице. Парки перестали терять клиентов, однако процесс хотелось оптимизировать. Но что сделать с оставшимися двумя пунктами? Есть решение!
Представьте, что каток бесплатный. На него пойдет много желающий прокатиться, однако вы должны следить за тем, что на катке не находится больше нормы.
Как это сделать для клиента:
Что делает билетно-пропускная система «Лайм»:
С платным катком ситуация особо не меняется. Просто поток посетителей может быть меньше.
Билетно-пропускная система «Лайм» поможет вам автоматизировать каток, сделать процесс обслуживания посетителей быстрым и удобным и легко воплотить требования законодательства.
Возникли вопросы по настройке билетно-кассовой системы? Хотите так же?
Ваше сообщение успешно
отправлено