Головная боль владельцев сезонного бизнеса в сфере развлечений — как сделать выручку в несезон? Парки аттракционов простаивают зимой без посетителей, то же самое, но летом, происходит с горнолыжными курортами.
Но решение есть! Рассказываем, как один из наших клиентов с внедрением билетно-пропускной системы «Лайм» смог автоматизировать горнолыжный курорт для круглогодичного потока клиентов.
В первую очередь стоит помнить, что на курорте есть горы. А они могут привлекать туристов в любое время года. Владельцу горнолыжного курорта нужно создать дополнительные условия.
Экстремальный спорт в горах
Туризм в горах
Проживание можно организовать в тех же местах, где и живут зимой посетители: коттеджи, гостиницы.
И не забывайте о дополнительных услугах:
Такая автоматизация горнолыжного комплекса почти не требует дополнительных затрат. Владельцам потребуется лишь поддерживать площадку в надлежащем состоянии круглый год и закупить оборудование для аренды туристам. Наш клиент уже второй сезон получает выручку на своем горнолыжном курорте в любой месяц.
Вопрос с инструментами решен. Но как сделать так, чтобы о том, что ваш горнолыжный курорт работает круглый год, узнали ваши посетители? Очевидные инструменты: наружная реклама, ведение соцсетей и сайта. А у БПС «Лайм» есть еще одно эффективное решение — мобильное приложение для посетителей!
Посетители устанавливают это приложение для того, чтобы воспользоваться билетно-пропускной системой и не ходить каждый раз на кассу для оплаты билета. Но это еще не все! Автоматизировать горнолыжный курорт и оповестить клиентов о всесезонной работе можно следующими способами:
Интересно? Обращайтесь к нам — мы придумаем и реализуем индивидуальный сценарий удержания посетителей и поддержания интереса к вашему парку в любой сезон!
Возникли вопросы по настройке билетно-кассовой системы? Хотите так же?
Ваше сообщение успешно
отправлено