Как только бизнес расширяется, его становится все сложнее контролировать. Особенно тяжело уследить за всеми процессами и понять, почему выручка не растет в ожидаемых объемах. Редко владелец парка аттракционов приезжает в свой парк в качестве посетителя, чаще с официальной проверкой.
На самом деле обычное посещение в качестве клиента помогает посмотреть на свой бизнес с новой стороны. Знаете, какая самая частая проблема в билетно-пропускной системе парков развлечений, аквапарков и прочих активити парков? Очереди на кассе аттракционов, потому что клиенты не могут оплатить «здесь и сейчас» и вынуждены постоянно тратить время. В большинстве мест сбои происходят из-за человеческого фактора. Ошибки, медленная работа, попытки работать в обход.
Оплата банковской картой в парке аттракционов — такая же привычная вещь, как и оплата картой в метро. В билетно-пропускной системе «Лайм» это реализуемо даже без сторонних ПО.
Посетителю парка достаточно приложить банковскую карту к пропускному валидатору на турникете. Стоимость аттракциона спишется автоматически, а турникет откроется на вход. Посетитель хочет пройти еще раз или оплатить билеты для всей семьи? Без проблем — карта также прикладывается к билетно-пропускной системе прямо у аттракциона.
Сервис в любом активити парке — это важная составляющая его прибыли.
БПС «Лайм» помогает паркам аттракционов, аквапаркам и развлекательным центрам оптимизировать процесс оплаты и перераспределить занятость сотрудников.
Возникли вопросы по настройке билетной системы в парке аттракционов? Хотите так же?
Ваше сообщение успешно
отправлено