...

Почему ваша билетно-пропускная система не работает

Почему билетно-пропускная система не работает

Почему владельцы парков развлечений, аквапарков и прочих активити парков стараются автоматизировать процессы? Ответ прост: воровство операторов, ручное управление и нехватка времени.

Вы покупаете билетно-пропускную систему и устанавливаете программное обеспечение, турникеты, кассы, пропускные валидаторы. Но насколько увеличилась ваша выручка при работе с билетной системой? Перестали ли вы терять клиентов? Давайте разбираться вместе.

Какие проблемы могут возникнуть с билетно-пропускной системой

При установке физических элементов (касса, турникет и пр.) владелец бизнеса ожидает рост выручки на 30-50 %, как ему пообещали в компании. Но этого не происходит. Пытаемся разобраться, в чем проблема, и находим первую причину — сотрудники саботируют работу билетно-пропускной системы под разными предлогами и пропускают людей в обход установленной кассы, забирая деньги себе. Решить этот вопрос несложно: видеонаблюдение (контроль за процессами), тайные покупатели (контроль за сотрудниками) и работа с персоналом. Некоторых операторов в парке приходится увольнять, так как профилактические беседы уже не помогают.

После этого шага выручка выросла на 10-20 %, но это не обещанные 30-50 %. При этом пропускная система работает стабильно, но клиенты все равно не приносят столько денег, сколько планировал получить владелец парка. Что не так?

Дело в том, что автоматизация в сфере развлечений — это комплексная работа и со стороны билетной системы, и со стороны самого парка развлечений.

Если говорить о системе автоматизации, билетная система обязательно должна работать быстро и четко. Она должна быть удобной в использовании кассиром и операторами, чтобы время обслуживания сокращалось в разы, пропускная способность увеличивалась, а очереди сокращались.

Места оплаты должны быть рядом с каждым аттракционом, чтобы посетителю не пришлось идти на кассу, которая может находиться в другом конце парка. Дойдет ли ушедший в кассу аттракционов гость к месту развлечений обратно? Представьте, что это выходной или праздничный день, а у единственного окна с кассой большая очередь, которая займет не менее получаса. Шансов на возврат покупателя все меньше.

Самому парку необходимо работать с тарификацией, которую он предоставляет своим клиентам, внедряя пакетные предложения, бонусную систему и скидки на предложенные услуги. Автоматизированная билетная система должна включать в себя эти возможности для реализации в парке развлечений.

Сам разработчик системы должен постоянно обновлять ее под требования рынка и пожелания клиента, а также предоставлять качественную сервисную поддержку. Парк развлечений не сможет работать, если программное обеспечение постоянно ломается.

Если решить все проблемы, то владельцы замечают положительный эффект: увеличивается скорость обслуживания клиентов, снижаются простои и воровство, уменьшаются очереди, а бонусы и пакетные предложения приносят дополнительную прибыль. В этом случае владелец бизнеса получает обещанные 30-50 % выручки.

Почему стоит выбирать автоматизированную билетно-пропускную систему «Лайм»

Главным составляющим пропускной системы «Лайм» является ее «начинка». Стабильная и быстрая работа системы сама по себе будет стимулировать клиентов оставаться в вашем парке дольше.

    почему не работает мобильная точка прохода
  • Современная платежно-пропускная система подходит как для стационарной кассы парка, так и для каждого аттракциона в отдельности, за счет мобильных точек прохода, где оператор на месте может произвести оплату и не упустить гостя, пока у него есть желание воспользоваться услугой.
  • Гибкая к доработкам система, позволяет настроить систему под клиента. В год производится более 100 бесплатных доработок.
  • Владельцы бизнеса могут подключить БПС «Лайм» к своему оборудованию бесплатно. Наши технические специалисты помогают переносить данные посетителей с остатками на счетах.
  • ПО «Лайм» можно приобрести как за полную стоимость, так и в подписку. В этом случае оплата происходит помесячно, сумма оплаты — процент от проданных билетов. При этом владельцы бизнеса получают бесплатно: внедрение системы, облачное хранилище без привязки к серверу, быструю техподдержку, мобильное приложение, экспертные консультации по настройке тарифов, бонусной системы и пр.
  • Перед началом работы и в процессе внедрения специалисты БПС «Лайм» анализируют процессы на объекте собственника. Так как каждый объект уникальный, мы учитываем план расстановки аттракционов, потоки посетителей, количество и местонахождение точек оплат, варианты контроля прохода, онлайн сервисы пополнения счета посетителя.

«Лайм» — это автоматизация бизнеса в его интересах, а не по общим стандартам.

QR код телеграм-канал БПС ЛаймКоманда Лайм-АйТи ведет отличный телеграм-канал, где публикует последние новости рынка сферы развлечений, полезные прямые эфиры с экспертами и делится лайфхаками увеличения выручки, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подпишитесь по ссылке https://t.me/lime_it_bps

Возникли вопросы по настройке билетно-кассовой системы? Хотите так же?

""
1
Когда вы планируете установку новой системы?pick one!
pick one!
reCaptcha v3
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

Позвонить

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.