Почему владельцы парков развлечений, аквапарков и прочих активити парков стараются автоматизировать процессы? Ответ прост: воровство операторов, ручное управление и нехватка времени.
Вы покупаете билетно-пропускную систему и устанавливаете программное обеспечение, турникеты, кассы, пропускные валидаторы. Но насколько увеличилась ваша выручка при работе с билетной системой? Перестали ли вы терять клиентов? Давайте разбираться вместе.
При установке физических элементов (касса, турникет и пр.) владелец бизнеса ожидает рост выручки на 30-50 %, как ему пообещали в компании. Но этого не происходит. Пытаемся разобраться, в чем проблема, и находим первую причину — сотрудники саботируют работу билетно-пропускной системы под разными предлогами и пропускают людей в обход установленной кассы, забирая деньги себе. Решить этот вопрос несложно: видеонаблюдение (контроль за процессами), тайные покупатели (контроль за сотрудниками) и работа с персоналом. Некоторых операторов в парке приходится увольнять, так как профилактические беседы уже не помогают.
После этого шага выручка выросла на 10-20 %, но это не обещанные 30-50 %. При этом пропускная система работает стабильно, но клиенты все равно не приносят столько денег, сколько планировал получить владелец парка. Что не так?
Дело в том, что автоматизация в сфере развлечений — это комплексная работа и со стороны билетной системы, и со стороны самого парка развлечений.
Если говорить о системе автоматизации, билетная система обязательно должна работать быстро и четко. Она должна быть удобной в использовании кассиром и операторами, чтобы время обслуживания сокращалось в разы, пропускная способность увеличивалась, а очереди сокращались.
Места оплаты должны быть рядом с каждым аттракционом, чтобы посетителю не пришлось идти на кассу, которая может находиться в другом конце парка. Дойдет ли ушедший в кассу аттракционов гость к месту развлечений обратно? Представьте, что это выходной или праздничный день, а у единственного окна с кассой большая очередь, которая займет не менее получаса. Шансов на возврат покупателя все меньше.
Самому парку необходимо работать с тарификацией, которую он предоставляет своим клиентам, внедряя пакетные предложения, бонусную систему и скидки на предложенные услуги. Автоматизированная билетная система должна включать в себя эти возможности для реализации в парке развлечений.
Сам разработчик системы должен постоянно обновлять ее под требования рынка и пожелания клиента, а также предоставлять качественную сервисную поддержку. Парк развлечений не сможет работать, если программное обеспечение постоянно ломается.
Если решить все проблемы, то владельцы замечают положительный эффект: увеличивается скорость обслуживания клиентов, снижаются простои и воровство, уменьшаются очереди, а бонусы и пакетные предложения приносят дополнительную прибыль. В этом случае владелец бизнеса получает обещанные 30-50 % выручки.
Главным составляющим пропускной системы «Лайм» является ее «начинка». Стабильная и быстрая работа системы сама по себе будет стимулировать клиентов оставаться в вашем парке дольше.
«Лайм» — это автоматизация бизнеса в его интересах, а не по общим стандартам.
Возникли вопросы по настройке билетно-кассовой системы? Хотите так же?
Ваше сообщение успешно
отправлено