Как узнать больше про гостей парка развлечений и заработать на этом

персонификация клиентов

Насколько хорошо вы знаете посетителей своего парка развлечений? Их интересы, состав семьи, любимые услуги и аттракционы, день рождения и так далее. А знаете, почему это важно для вашего бизнеса?

Нужно ли владельцам парков развлечений изучать своих посетителей?

Крупные IT-гиганты используют возможности многих сервисов, чтобы собирать информацию о своих покупателях. Так удается вовремя поздравить пользователя с днем рождения, предложить ему в рассылке актуальные товары и даже предсказать, когда клиент вернется за новой покупкой.

Парк развлечений конкурирует со всей индустрией развлечений: кафе, кинотеатры (офлайн и онлайн), пикники и так далее. При такой ситуации владельцам бизнеса стоит задуматься о том, чтобы перенять опыт IT-гигантов на свою индустрию и также изучать своих посетителей.

В индор-проектах (активити парки, детские развлекательные центры, семейные парки развлечений) это сделать легко — на входе часто необходимо заполнить анкету об ответственности за ребенка. В этой анкете уже можно получить достаточно данных: ФИО посетителя и детей, номер телефона, дни рождения. Последнее нужно как раз для прироста выручки — в среднем проведение детских дней рождений приносит до 50% выручки парку. Отдел продаж может связаться с родителями накануне праздника и предложить провести его в парке развлечений по выгодным условиям.

А что делать с открытыми парками, где посещаемость за день может составить более 20 тыс. человек? Анкеты на входе в парк развлечений спровоцируют большие очереди и недовольство посетителей. Как запустить сбор данных и автоматизировать сферу развлечений?

персонификация клиентов

Как собрать информацию о посетителях открытых парков развлечений?

Современные билетные системы решают вопрос со сбором данных даже при большом потоке посетителей. Есть несколько эффективных инструментов для этого:

  • Онлайн-виджеты для продаж на сайте парка развлечений.
  • Онлайн-анкета персональных данных с обещанием бонуса за заполнение.
  • Конструктор тарифной сетки для быстрой корректировки пакетных предложений.
  • Система лояльности для начисления бонусов.
  • CRM-система для обработки данных и коммуникации с посетителями.

Парки развлечений получают полный инструментарий, с помощью которого могут отслеживать полный путь посетителя с его перехода по рекламе до потраченной суммы в парке. Для этого команда Лайм-АйТи предлагает свое облачное решение — билетно-пропускную систему «Лайм».

Помимо основного решения мы предлагаем полезные модули для парков развлечений:

  • Продажа билетов через сайт;
  • Интеграция с CRM;
  • Автоматизированные отчеты;
  • Мобильное приложение для операторов и для посетителей;
  • Система лояльности.

Какую выгоду получают владельцы бизнеса от сбора информации о посетителях парка развлечений?

Владельцы парков развлечений благодаря БПС собирают информацию:

  • Канал покупки билета (онлайн или офлайн);
  • Время посещения парка (когда пришел и сколько провел);
  • Сколько денег внесено на счет и сколько осталось на выходе из парка;
  • Как часто возвращался к кассе, чтобы пополнить счет;
  • Какие аттракционы выбирал чаще всего.

Дополнительно парк запрашивает и персональные данные: ФИО, дата рождения, пол, семейное положение.

С этой информацией владельцы парка:

  • Сегментируют целевую аудиторию;
  • Меняют тарифную сетку по интересам посетителей;
  • Настраивают систему лояльности;
  • Отслеживают путь клиента;
  • Оценивают каналы привлечения посетителей;
  • Увеличивают LTV (жизненный цикл клиента) с помощью персональных предложений;
  • Автоматизируют сбор NPS (рейтинг потребительской лояльности);
  • Пробуждают потерявшихся клиентов с помощью новинок и акций.

Подробнее о персонификации пользователей в парке развлечений вы можете узнать из выступления сооснователя и директора по развитию Лайм-АйТи.

QR код телеграм-канал БПС ЛаймКоманда Лайм-АйТи ведет отличный телеграм-канал, где публикует последние новости рынка сферы развлечений, полезные прямые эфиры с экспертами и делится лайфхаками увеличения выручки, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подпишитесь по ссылке https://t.me/lime_it_bps

Возникли вопросы по настройке билетно-кассовой системы? Хотите так же?

""
1
Когда вы планируете установку новой системы?pick one!
pick one!
reCaptcha v3
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

Позвонить