Как Пушкинская карта в связке с билетной системой «Лайм» помогает увеличивать выручку паркам развлечений

Пушкинская карта и билетно-пропускная система

Не так давно команда Лайм-АйТи презентовала свою новинку — интеграцию билетно-пропускной системы «Лайм» с Пушкинской картой! Подробнее об этом мы рассказывали в нашей недавней новости (https://lime-it.ru/pushkinskaya-karta-i-bps-laym/).

Преимущества работы с БПС «Лайм»

Платежно-пропускная система «Лайм» интегрируется с Пушкинской картой, а это значит, что посетители парка развлечений могут быстрее получать услуги, а владельцы парков — увеличивать доход с нового канала.

  • БПС «Лайм» организовывает как офлайн, так и онлайн-продажу билетов на мероприятия Пушкинской карты в парке развлечений.
  • Посетители могут посещать мероприятия Пушкинской карты минуя кассу парка.
  • Билетная система «Лайм» сводит информацию по продажам в рамках программы Пушкинская карта в единый отчет системы парка.

Как работает связка Лайм – Пушкинская карта?

Билетно-пропускная система «Лайм» загружает в кассу информацию о мероприятиях в парке с афиши Пушкинской карты. Кассиру при офлайн продаже достаточно выбрать необходимую услугу с пометкой «Пушкинская карта» в меню кассы.

Все продажи попадают в билетную систему «Лайм» автоматически. Это и продажи онлайн с афиши Пушкинской карты, и виджет «Лайм» и сам сайт парка развлечений.

Насколько выгодно подключить БПС «Лайм» с Пушкинской картой?

Команда Лайм-АйТи делится примерами по интеграции билетно-пропускной системы «Лайм» с Пушкинской картой!

Крупный город

Население — 500 тыс. человек.

Пользователи Пушкинской карты — 20 тыс. человек.

Баланс Пушкинской карты — 5 000 ₽.

Математика: 20 тыс. человек * 5 000 ₽ = 100 млн ₽ ежегодно!

Конкуренция: 3 театра, 5 музеев, 4 кинотеатра, 3 парка развлечений.

Делим поровну потенциальную выручку между конкурентами:

100 млн ₽ / 15 конкурентов ≈ 6-7 млн ₽ дополнительной выручки в год!

Это минимальная ставка, так как основные каналы уходят на парки развлечений и кинотеатры. Таким образом, парк развлечений получает до 10 млн ₽ в год дополнительно. В среднем это от 20 до 100% его выручки!

Небольшой город

Население — 50 тыс. человек.

Пользователи Пушкинской карты — 2 тыс. человек.

Баланс Пушкинской карты — 5 000 ₽.

Математика: 2 тыс. человек * 5 000 ₽ = 10 млн ₽ ежегодно!

Конкуренция: 1 театр, 2 музея, 1 кинотеатр, 1 парк развлечений.

Делим поровну потенциальную выручку между конкурентами:

10 млн ₽ / 5 конкурентов ≈ 2 млн ₽ дополнительной выручки в год!

Ситуация похожая — молодые люди меньше ходят в театр и музеи, поэтому основной потом также идет на кинотеатры и парки развлечений. Таким образом, у парка есть возможность получить 80% (8 млн ₽) в год с программы Пушкинской карты.

QR код телеграм-канал БПС ЛаймКоманда Лайм-АйТи ведет отличный телеграм-канал, где публикует последние новости рынка сферы развлечений, полезные прямые эфиры с экспертами и делится лайфхаками увеличения выручки, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подпишитесь по ссылке https://t.me/lime_it_bps

Думаете как работать с Пушкинской картой в своем парке? Напишите нам и мы вышлем вам презентацию с чек-листом!

""
1
Когда вы планируете установку новой системы?pick one!
pick one!
reCaptcha v3
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
виджет
закрыть виджет

Позвонить